30 марта 2013 г.

Блог жив


Блог будет дальше жить!

Привет всем кто читал нас, кто случайно оказался здесь. Как всегда, получается так, что есть свой период, который я могу назвать периодом работы или же периодом безделья. Мой период безделья вроде как прошел, но за все его время блог пустовал. Оставить блог в сторону заставила реклама от "гугл адсенс", где меня забанили и не дали право размещать рекламу дальше, якобы у меня недействительные клики, вообщем зароботок не шел, стимул вести блог пропал. Но вот пишу сейчас этот пост для того чтоб сказать, что блог еще живой, он будет наполнятся статьями(маленькими подробностями про Python), так же есть желание поработать над дизайном, но так как дизайнер из меня не очень, могу предложить вам, читателям, предложить свой вариант для дизайна. Кто все же возьмется за это, пишите в комментариях к статье. В принципе это все, что хотел сказать. Ждите статей и удачного покорения Python-a.



Комментариев нет:

Отправить комментарий